Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Skoda Fabia.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Skoda Fabia стала первым автомобилем, построенным на новой фольксвагеновской платформе, разработанной для будущих автомобилей класса VW Polo. Подобная честь была оказана в свое время и другой чешской машине: первым автомобилем, построенным на нынешней "гольф-платформе", была Skoda Octavia. Объединяет эти модели и то, что и Octavia, и Fabia — автомобили-переростки. Если взять за основу модельный ряд марки Volkswagen (Lupo, Polo, Golf и Passat), то Skoda Octavia — это скорее "почти Passat", нежели "почти Golf". А Skoda Fabia, соответственно, "почти Golf", а не "почти Polo".

  

Объявления:


$11500
2009 г., Московская область, пробег 28000, цвет: серо-голубой
 
Skoda Fabia NEW FABIA ii$13500
2007 г., Москва, пробег 30000, цвет: бежевый металик
 
Skoda Fabia Fabia II$18585
2008 г., Москва, пробег 1000, цвет: серый металлик
 
Skoda Fabia Skoda Superb 1.8T$23000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: магия черного
 
Купить или продать Skoda Fabia
 

Малой кровью, благодаря очень высокой унификации (Skoda Fabia на 60% состоит из деталей, которые уже применяются или будут применяться на автомобилях других марок — Seat, Audi или Volkswagen), концерн Vokswagen пытается не только "застолбить" все традиционные рыночные ниши, но и не оставить между ними зазоров.

Об этом говорят и размеры. Длина новой машины — 3960 мм, что на 246 мм больше нынешнего Поло и на 189 мм меньше Гольфа. Вот и гадай — к какому же классу отнести новую Шкоду? Впрочем, сами производители среди главных конкурентов видят такие автомобили, как Peugeot 206, Toyota Yaris, Fiat Punto, Ford Fiesta... А еще упоминают Ford Focus, который, вне всякого сомнения, относится к "гольф-классу".

Преемственность шкодовского дизайна подчеркнута уже ставшей характерной прямоугольной хромированной окантовкой фальшрадиаторной панели и двумя параллельными подштамповками на капоте.

Skoda Fabia будет выпускаться только с одним типом кузова — пятидверный хэтчбек, — зато на выбор будет предложено аж семь двигателей! Причем три из них — с одинаковым рабочим объемом: 1,4 литра. Правда, в первое время ассортимент моторов будет поскромнее. Это модифицированный восьмиклапанный 1,4-литровый шкодовский двигатель (68 л. с.), 16-клапанный 100-сильный двигатель Volkswagen того же объема и 1,9-литровый дизель VW мощностью 64 л. с. Позже появятся 50-сильный мотор Skoda рабочим объемом 1 литр, 75-сильный мотор Volkswagen (1,4 л), 98-сильный турбодизель Volkswagen (1,9 л), а самым темпераментным будет двухлитровый мотор Volkswagen мощностью 120 л. с.

Предполагается, что львиная доля покупателей (64%) предпочтет автомобиль с 68-сильным шкодовским мотором. На 100-сильный двигатель VW придется 12%, примерно по 8—9% — на однолитровый шкодовский мотор и 64-сильный дизель, а на остальные моторы — от 1 до 4 процентов.

Механические пятиступенчатые коробки передач будут двух видов. На относительно "маломощные" машины будет ставиться чешская коробка Skoda, а для мощных версий предусмотрена абсолютно новая коробка передач Volkswagen. Можно будет заказать и "автомат".

Конструкция подвесок новой платформы не претерпела радикальных изменений по сравнению с нынешним Polo. Спереди — стойки McPherson, сзади — Н-образная подвеска с продольными рычагами и скручивающейся поперечной балкой. Однако подверглись ревизии многие геометрические параметры и характеристики резинометаллических соединений, что обещает примерное поведение автомобиля и высокий уровень комфорта, особенно при проезде мелких неровностей.

Диски передних тормозов, в зависимости от мощности мотора, могут быть либо вентилируемыми, либо сплошными, а задние тормоза, соответственно, либо дисковыми, либо барабанными. Посадочный диаметр шин — от 13 до 15 дюймов, причем на автомобилях с 13-дюймовыми колесами рулевое управление будет без усилителя, а на другие машины будет устанавливаться новейший электрогидравлический усилитель.

Отныне уровни оснащения будут обозначаться не набором букв, а словами: Classic, Comfort и Elegance.

Неожиданно просторный салон отлично гармонирует со внешностью и при этом остается типично фольксвагеновским. Много "дорогого" пластика (на ощупь он либо "резиновый", либо "кожаный"). Приборы подсвечиваются зеленым (зеленый, кстати, считается "фирменным" цветом марки Skoda). Предусмотрена регулировка сидений по высоте, а положение руля можно изменять в двух направлениях.

А вот и что-то совсем новенькое. Мало того, что перчаточный ящик перед пассажиром сделан с двойным дном (можно припрятать заначку), так туда еще проведен отдельный воздуховод от кондиционера — чтобы лежащие в бардачке напитки были действительно прохладительными. А если вкусы пассажира и водителя не совпадают, то на сей случай под левой рукой водителя есть еще один охлаждаемый "мини-бар", правда, помещается туда всего одна банка-жестянка.

В России новая Skoda, скорей всего, появится не раньше весны будущего года. А вот в Германии, Голландии, Бельгии, Австрии, Чехии и Словакии Skoda Fabia начнет продаваться уже в этом году. О ценах нам пока известно лишь то, что Skoda Fabia будет стоить чуть дешевле, чем трехдверные версии автомобилей-конкурентов. И уж совершенно точно, что такой дешевой, какой была Skoda Felicia, новая машина не будет.

А что, кстати, Skoda Felicia? Несмотря на снижение спроса, эта модель еще какое-то время продержится на конвейере — вероятно, до середины будущего года. А затем, возможно, Felicia будет выпускаться в России, в Ижевске.

Skoda Fabia, наряду с целым рядом других интересных новинок, отметит свою премьеру на Франкфуртском автосалоне, рассказать о котором мы планируем в следующем выпуске Авторевю.

Читайте далее:

Поколение NEXT
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Комбинация
Чешский саквояж
Золотой цыпленок
Свобода выбора
На вкус и цвет
Веселая мина при серьезной игре
FABIA № 2 или Секрет лояльности клиентов
Скупость по-чешски
Второе рождение
Путевка в новую жизнь
Литр чешского
Будни хулиганки
Три цилиндра для Золушки
Главное - упаковка
"Провинциалка"
Skoda Fabia SDI: "турбо" Fabia
Осознанный выбор
Маленькая Европа
Тройка? Борзая, Бежит!
Skoda Fabia: 100000 километров.
Skoda Fabia: 60000 километров.
Skoda Fabia: 30000 километров.
Skoda, которую мы потеряли.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Шесть квадратных метров.
Выбирай сердцем!
Дети разных народов.
Искусство малых форм.
Fabia в стране седанов
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Чешская модель бережет подросший зад.
Три цилиндра для Золушки.
Серьёзный малыш.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Elegant UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet Black - $86.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggboot.me

he soles within your shoes lat longer is always to apply brief protective soles in the sole of this ...

» Ответить...
DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Skoda Fabia.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Pike Creek DE Real Estate | Rehoboth Beach DE Real Estate