Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Skoda Fabia: 60000 километров.

Автословарь

Прочитать комментарии: 1

Одометр редакционной Шкоды продолжает накручивать километры. И, увы, Fabia по-прежнему не дает скучать ни мне, ни механикам станций техобслуживания...

  

Объявления:


$11500
2009 г., Московская область, пробег 28000, цвет: серо-голубой
 
Skoda Fabia NEW FABIA ii$13500
2007 г., Москва, пробег 30000, цвет: бежевый металик
 
Skoda Fabia Fabia II$18585
2008 г., Москва, пробег 1000, цвет: серый металлик
 
Skoda Fabia Skoda Superb 1.8T$23000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: магия черного
 
Купить или продать Skoda Fabia
 

НАПОМНЮ, что за первые 30000 км (см. АР № 9, 2002) Fabia преподнесла несколько серьезных «сюрпризов». Сначала перестала включаться пятая передача — пришлось ремонтировать привод коробки. Затем загудел правый ступичный подшипник — вместе с ним принудительно заменили и левый. Одновременно пришлось поменять обе стойки стабилизатора поперечной устойчивости — из-за люфта в шарнирах. Кроме того, из-за неравномерного износа тормозных барабанов их пришлось протачивать.

Следующие 15000 км пробега прошли без особых проблем — разве что вновь отказал стеклоомыватель задней двери (на этот раз трубка подачи воды соскочила не в недрах пятой двери, как раньше, а в подкапотном пространстве на выходе с насоса) и перегорели лампочки в обеих противотуманных фарах. Лампочки я поменял сам, а работоспособность омывателя за несколько минут восстановил механик нового сервиса Автопланета, куда я решил обратиться для проведения ТО-3 при пробеге 45000 км. Автопланета мне понравилась — просторный цех, дружелюбный персонал. Кроме того, здесь поддерживают автомировскую теперь уже трехлетнюю гарантию на автомобили Шкода.

После пятидесятой тысячи начала хандрить электросистема. То «центральный замок» перестанет реагировать на нажатие клавиши в салоне, то на стеклоподъемниках безо всякой причины пропадает режим auto. Но стоило, как в известном анекдоте о водителе-программисте, «перезагрузиться» — выйти из машины, закрыть ее, а по возвращении завести двигатель, — как все вновь начинало работать нормально!

Потом «жуки» завелись в отопителе: на летнем солнцепеке из дефлекторов вдруг подул горячий воздух! Видимо, привод заслонки, которая ведает подачей горячего антифриза к отопителю, тоже как-то «завязан» на электрооборудование машины. И опять дело решала «перезагрузка»: стоило выключить зажигание и вновь запустить двигатель — и температура воздуха приходила в норму.

Во время проведения ТО-4 (60000 км), кроме предписанных регламентом работ, в которые, кстати, входит и замена тормозной жидкости, сервисмены по моей просьбе отрегулировали замки капота и пятой двери — в первом появился небольшой люфт, а дверь багажника, наоборот, стала захлопываться туго. Диагностика состояния цепи привода распредвала, которая в обязательном порядке проводится у шкодовских «нижневальных» моторов во время каждого ТО после 60000 км пробега, показала, что у нашей машины цепь в полном порядке. А вот диагностика геометрии передней подвески выявила отклонение в схождении передних колес. Регулировка стоила $30. Кстати, на специальном стенде проверили и состояние амортизаторов. Степень их остаточной работоспособности оказалась примерно одинаковой «по кругу» — около 70%, что по фирменным нормам вполне допустимо. И по-моему, небольшое снижение эффективности работы амортизаторов пошло автомобилю только на пользу — комфорт стал выше, причем без явного ущерба для управляемости. Подвеска нового автомобиля.

Во время ТО-4 сервисмены по моей просьбе попытались «поймать» причины неполадок в электросистеме. Безуспешно — как назло, «жуки» в проводке затаились и ничем себя не проявляли! И только в конце дня мастеру, который стал выгонять Фабию из сервиса, из дефлекторов в лицо внезапно подул горячий воздух. Машину вернули назад на пост. Вердикт — необходимо разбирать центральную консоль и изучать состояние всей проводки, «завязанной» на управление электромотором заслонки отопителя. Времени на это уже не было, и я решил вернуться на СТО позже. А пока езжу с «самовключающейся печкой».

За время знакомства с Фабией я пришел к выводу, что это типично городской автомобиль, который совершенно не подходит для дальних поездок. Небольшой багажник, маленький топливный бак (всего 45 литров) и, вследствие этого, запас хода всего 600 километров. Но основная проблема не в этом. На трассе беспокоит поперечная раскачка относительно высокого и узкого кузова на продольных неровностях покрытия и при порывах бокового ветра. Зато на горных серпантинах Адыгеи, Кавказа и Крыма Fabia вела себя превосходно: «цельный» кузов, жесткая подвеска, острый и информативный руль...

На двигатель я не нарадуюсь — пускается без проблем, работает на 92-м бензине без перебоев, расход масла практически нулевой. Вполне устраивает меня и «аппетит» Шкоды — средний расход за все время эксплуатации составил 7,2 л/100 км. Но вот подсчет затрат на сервис и расходные материалы (лампочки, тормозные колодки, предохранители) заставляет задуматься: более $1000 за 60000 км пробега! И это при том, что за тот же пробег на сервисное обслуживание и расходные материалы для редакционных BMW 320i и Opel Astra в свое время было потрачено меньше $900, а Nissan Almera обошелся и вовсе в $610. Дороговата «малышка» в обслуживании...

Дмитрий ШЕВЦОВ

Фото автора

Комментарии к фотоматериалам:

1. Перед такими «дорогами» спасует любая подвеска. Кстати, снимок сделан не где-нибудь, а на 268-м километре трассы Москва—Санкт-Петербург.

2. На извилистых горных серпантинах Fabia ведет себя просто великолепно.

Читайте далее:

Поколение NEXT
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Комбинация
Чешский саквояж
Золотой цыпленок
Свобода выбора
На вкус и цвет
Веселая мина при серьезной игре
FABIA № 2 или Секрет лояльности клиентов
Скупость по-чешски
Второе рождение
Путевка в новую жизнь
Литр чешского
Будни хулиганки
Три цилиндра для Золушки
Главное - упаковка
"Провинциалка"
Skoda Fabia SDI: "турбо" Fabia
Осознанный выбор
Маленькая Европа
Тройка? Борзая, Бежит!
Skoda Fabia: 100000 километров.
Skoda Fabia: 60000 километров.
Skoda Fabia: 30000 километров.
Skoda, которую мы потеряли.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Шесть квадратных метров.
Выбирай сердцем!
Дети разных народов.
Искусство малых форм.
Fabia в стране седанов
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Чешская модель бережет подросший зад.
Три цилиндра для Золушки.
Серьёзный малыш.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 
Юрий
Я на своей Фабёхе и золотое кольцо объехал и в Псков мотался по рижской трассе,а она одна из разбитых трасс, и машинка себя показала ток с лучшей стороны. Вот уже 165тысяч и токо в этом году КПП поменял...
» ответить   оценить    30-03-2010


 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Elegant UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet Black - $86.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggboot.me

he soles within your shoes lat longer is always to apply brief protective soles in the sole of this ...

» Ответить...
DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Skoda Fabia: 60000 километров.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Victoria Silvstedt biography | Elle MacPherson biography