Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Неравный брак.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Голос в наушниках продолжал вещать про цельноалюминиевую конструкцию, плавную кривую крутящего момента, электронный дроссель... А я все всматривался в изображение, пытаясь сосчитать число клапанов. Неужели, думал я, они решили на такую большую машину ставить восьмиклапанный фольксвагеновский моторчик, который и для малышки Seat Arosa, пожалуй, слабоват? Да, клапанов действительно только по два на цилиндр. Но постойте, постойте, а где же распределительный вал? И тут истина, наконец, открылась мне во всей своей суровой простоте: коромысла, штанги толкателей и нижний распредвал... Да это же старый шкодовский мотор!

  

Объявления:


Skoda Octavia 1,6 Classic$12800
2003 г., Москва, пробег 163000, цвет: серебристый
 
Skoda Octavia 1.8$15200
2002 г., Москва, пробег 110000, цвет: синий металлик
 
Skoda Octavia Combi 1,6 FSI$14200
2004 г., Московская область, пробег 104, цвет: зеленый металлик
 
Skoda Octavia 1,6 MPI$14200
2005 г., Москва, пробег 78000, цвет: серый
 
Купить или продать Skoda Octavia
 

Так и есть. От 1,3-литрового двигателя, знакомого большинству владельцев Фелиций, его отличает лишь увеличенный с 72 до 78 мм ход поршня. Диаметр цилиндра остался неизменным. Появились гидравлические толкатели клапанов и многоточечный впрыск SIMOS-3PB, допускающий использование бензина с октановым числом от 91. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 2500 об/мин.

Прозвучало еще несколько слов о рынке сбыта для этой модификации: по прогнозам фольксвагеновских стратегов, это в основном Центральная и Восточная Европа. На этом презентация закончилась. Журналистам раздали ключи от машин и предложили опробовать их на ходу. Надо сказать, что ажиотажа, какой обычно бывает в таких случаях, не наблюдалось. Кто-то из коллег даже пошутил, что ключи от этих машин надо раздавать в виде наказания нарушителям скоростного режима.

"Только давай без этого снобизма! Кому-то такая машина очень даже подойдет: для спокойной езды, на дачу опять же летом добираться..." — так я уговаривал сам себя, устраиваясь в простеньком (в самой дешевой комплектации) салоне. Ключ на старт. Поехали.

Не тут-то было. Даже будучи готовым к тому, что тронуться на тяжелой машине с таким слабым мотором будет непросто, я все равно заглох. И еще раз. Только с третьей попытки, повысив обороты до трех тысяч, я наконец-таки смог тронуться, не избежав при этом легкой пробуксовки ведущих колес.

Машин на улицах Млада-Болеслава оказалось неожиданно много — наверное, менялись рабочие смены на заводе. И вскоре стало ясно, что проблемы с троганьем — не просто с непривычки. Мотору настолько не хватает момента на малых оборотах, что движение в вялотекущей пробке превращается в пытку. Даже просто ехать на первой передаче и холостых оборотах машина не желает: начинает дергаться и глохнет. Выход один: резко стартовать (а по-другому и не получается) и дальше катиться по инерции, с выжатым сцеплением или выключенной передачей.

Но вот, наконец, выезд из города и отличная трасса, ведущая в Прагу. Быть может, на автобане Skoda реабилитирует себя?

Частично это ей удалось.

Голос в наушниках продолжал вещать про цельноалюминиевую конструкцию, плавную кривую крутящего момента, электронный дроссель... А я все всматривался в изображение, пытаясь сосчитать число клапанов. Неужели, думал я, они решили на такую большую машину ставить восьмиклапанный фольксвагеновский моторчик, который и для малышки Seat Arosa, пожалуй, слабоват? Да, клапанов действительно только по два на цилиндр. Но постойте, постойте, а где же распределительный вал? И тут истина, наконец, открылась мне во всей своей суровой простоте: коромысла, штанги толкателей и нижний распредвал... Да это же старый шкодовский мотор!

Так и есть. От 1,3-литрового двигателя, знакомого большинству владельцев Фелиций, его отличает лишь увеличенный с 72 до 78 мм ход поршня. Диаметр цилиндра остался неизменным. Появились гидравлические толкатели клапанов и многоточечный впрыск SIMOS-3PB, допускающий использование бензина с октановым числом от 91. Максимальный крутящий момент составляет 120 Нм при 2500 об/мин.

Прозвучало еще несколько слов о рынке сбыта для этой модификации: по прогнозам фольксвагеновских стратегов, это в основном Центральная и Восточная Европа. На этом презентация закончилась. Журналистам раздали ключи от машин и предложили опробовать их на ходу. Надо сказать, что ажиотажа, какой обычно бывает в таких случаях, не наблюдалось. Кто-то из коллег даже пошутил, что ключи от этих машин надо раздавать в виде наказания нарушителям скоростного режима.

"Только давай без этого снобизма! Кому-то такая машина очень даже подойдет: для спокойной езды, на дачу опять же летом добираться..." — так я уговаривал сам себя, устраиваясь в простеньком (в самой дешевой комплектации) салоне. Ключ на старт. Поехали.

Не тут-то было. Даже будучи готовым к тому, что тронуться на тяжелой машине с таким слабым мотором будет непросто, я все равно заглох. И еще раз. Только с третьей попытки, повысив обороты до трех тысяч, я наконец-таки смог тронуться, не избежав при этом легкой пробуксовки ведущих колес.

Машин на улицах Млада-Болеслава оказалось неожиданно много — наверное, менялись рабочие смены на заводе. И вскоре стало ясно, что проблемы с троганьем — не просто с непривычки. Мотору настолько не хватает момента на малых оборотах, что движение в вялотекущей пробке превращается в пытку. Даже просто ехать на первой передаче и холостых оборотах машина не желает: начинает дергаться и глохнет. Выход один: резко стартовать (а по-другому и не получается) и дальше катиться по инерции, с выжатым сцеплением или выключенной передачей.

Но вот, наконец, выезд из города и отличная трасса, ведущая в Прагу. Быть может, на автобане Skoda реабилитирует себя?

Частично это ей удалось.

Р. АКИНИЯЗОВ

Фото автора и фирмы Skoda

Комментарии к фотоматериалам:

Моторчик так себе, зато декоративная крышка хороша...

Читайте далее:

Практикум
Выбор
Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Комбинаторика
Привлекательная Octavia
От 613 000 руб.
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
Skoda по-пионерски
Scout - Чешский разведчик
Пытка холодом
Шило на мыло?
Skoda представляет новый универсал
Skoda Octavia Scout. Игра на раздевание
Цена вопроса
Мистер Двуличность
Лесной дозор
ВАГОНОМАНИЯ
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
НА ОКТАВУ ВЫШЕ
Формула свободы
Небедная родственница
Оптимальное наследство
Только для своих
Прогресс, умеренный и не очень
Hatch grand back
Octavia от $11.500
Автомобиль без компромиссов
Вторая Octavia
Враг хорошего
Высшая октава
Второе пришествие
Деклассированная Octavia.
Неравный брак.
Игра в классики.
Решетку видели?
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Ernestdom

Кинокастиг для детей

Кастинг для детей 12 лет сниматься в кино в Москве Как сниматься в кино детям 14 лет Хочу чт...

» Ответить...
Ernestdom

Как сниматься в кино детям 14 лет

Могут ли дети сниматься в кино Кастинг для детей 12 лет сниматься в кино в Москве Детям 11 л...

» Ответить...
Ernestdom

Хотите, что бы Ваш ребенок снимался в кино?

Как сниматься в кино детям 14 лет Если ребенок хочет сниматься в кино Кинокастиг для детей ...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Неравный брак.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Warroad MN news | Waseca MN news