Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Вторая Octavia

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Skoda решила побаловать клиентов неожиданным выбором

Производить и продавать сразу два поколения одной и той же модели под одним названием — явление редчайшее в практике мирового автомобилестроения. Оно, конечно, понятно: потребитель успокоен тем, что старушка-Octavia еще на конвейере, и может позволить себе сэкономить. Или раскошелиться на «молодуху», которая способна доставить большее удовольствие. Клиент прав всегда, а чешской дочке VW теперь не до условностей — главное, хорошо продаваться. А охотников до такого товара на российском рынке в нынешнем году оказалось меньше, чем в предыдущем. Исправит ли положение дел вторая Octavia?

  

Объявления:


Skoda Octavia 1,6 Classic$12800
2003 г., Москва, пробег 163000, цвет: серебристый
 
Skoda Octavia 1.8$15200
2002 г., Москва, пробег 110000, цвет: синий металлик
 
Skoda Octavia Combi 1,6 FSI$14200
2004 г., Московская область, пробег 104, цвет: зеленый металлик
 
Skoda Octavia 1,6 MPI$14200
2005 г., Москва, пробег 78000, цвет: серый
 
Купить или продать Skoda Octavia
 

Имидж — все!

Поскольку новое поколение Octavia базируется на платформе Golf V, то и ходовые качества моделей схожи, с поправкой на размер. Так, на высоких скоростях устойчивости Octavia могут позавидовать многие одноклассники. Приятно удивляет тишина в салоне — никаких посторонних шумов, за исключением возмущенного урчания мотора при высоких, более четырех с половиной тысяч, оборотах в минуту. То есть, я говорю о двигателе объемом 1,6 литра мощностью 102 л. с., который совмещен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. И, в целом, такой автомобиль оставляет хорошее впечатление — разгоняется уверенно, чему способствует отличный механизм переключения передач и грамотно подобранные передаточные числа МКП, и не дает оснований для чувства неуверенности на дороге. Правда, мне показалось, что наибольшую отдачу силовой агрегат демонстрирует в диапазоне 3500 — 5500 об/мин — на «низах», как и при высоких оборотах, он реагирует на действия педалью акселератора вяло. Тормоза — отменные, дозировать усилие на педали легко, а замедление эффективное. К тому же уже в базовой комплектации Octavia имеет АБС.

Возвращаясь к ходовым качествам, отмечу, что в критических режимах движения Octavia остается понятной и «правильной». Под сброс газа лихо заныривает внутрь виража, хоть и с небольшим намеком на снос кормы. А вот чисто «спортивные штучки», вроде предварительного заноса, особого удовольствия не доставляют. Во-первых, велика инерция — подвеска как у Golf, а кузов заметно тяжелее. Во-вторых, пользоваться ручным тормозом не очень удобно — мешает массивный подлокотник между водителем и пассажиром, скрывающий еще одну нишу. То есть, автомобиль скорее семейный, практичный, а не «драйверский». К рулевому управлению нареканий практически нет. Конечно, хотелось бы иметь баранку поострее и с более внятной обратной связью, но для Octavia, скажу честно, и имеющихся настроек вполне достаточно.

Порадовала и энергоемкость подвесок — кажется, никакая яма не способна довести до «пробоя». Хотя шум от амортизаторов и пружин на наших колдобинах наводит на мысль, что европейские дороги все же больше по душе этой машине.

Приценимся

Ознакомившись с ценниками в дилерских салонах, я вновь задумался об имидже марки. Слов нет, новая Octavia лучше прежней, но в одиночку, «сама по себе», она не в силах изменить отношения клиентов к бренду в целом. Аналогичная попытка с Superb успехом также не увенчалась. А, если учитывать этот самый имидж, цена в 20 900 долларов не выглядит привлекательной. И это за базовую версию — Classic, в которой нет даже электрических стеклоподъемников и кондиционера. Хотя есть АБС, четыре подушки безопасности и центральный замок. Следом за ней, уже с кондиционером и стеклоподъемниками, следует версия Ambiente — от 21 300, и, наконец, Elegance — от 22 800 долларов. А в этой ценовой нише конкурентов немало, взять хотя бы Nissan Primera.

Вот тут клиент, пришедший в салон, и задумается, увидев рядом «прежнюю» Octavia за 14 500 долларов «в базе» и с мотором 1,6, но мощностью уже 75 л. с. Одно могу сказать: за удовольствие надо платить…

Краткие технические характеристики Skoda Octavia 1,6 MPI

Объем двигателя, куб. см. 1595

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 102/5600

Макс. Крутящий момент, Нм/при об. мин. 148/3800

Разгон до 100 км/ч, с. 12,3 (15,9)

Максимальная скорость, км/ч 190 (184)

Средний расход топлива л./100 км. 7,2 (7,8)

Объем топливного бака, л. 55

Габариты, мм. 4572х1769х1462

В скобках приведены данные для версии с АКП

Текст: Андрей Осипов

Фото Сергея Ильинского

Читайте далее:

Практикум
Выбор
Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Комбинаторика
Привлекательная Octavia
От 613 000 руб.
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
Skoda по-пионерски
Scout - Чешский разведчик
Пытка холодом
Шило на мыло?
Skoda представляет новый универсал
Skoda Octavia Scout. Игра на раздевание
Цена вопроса
Мистер Двуличность
Лесной дозор
ВАГОНОМАНИЯ
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
НА ОКТАВУ ВЫШЕ
Формула свободы
Небедная родственница
Оптимальное наследство
Только для своих
Прогресс, умеренный и не очень
Hatch grand back
Octavia от $11.500
Автомобиль без компромиссов
Вторая Octavia
Враг хорошего
Высшая октава
Второе пришествие
Деклассированная Octavia.
Неравный брак.
Игра в классики.
Решетку видели?
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...
Ernestdom

Как сниматься в кино детям 14 лет

Детям 11 лет сниматься в кино Как сниматься в кино детям 14 лет Сниматься в кино без опыта в...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Вторая Octavia»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Ashton Kutcher | Ben Affleck