Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Чешский саквояж

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Перерождение Skoda Fabia отныне можно считать завершенным. Вслед за одноименным хетчбэком чешская компания выпустила в свет вариацию Combi — компактный универсал для тех, кому за тридцать.

  

Объявления:


$11500
2009 г., Московская область, пробег 28000, цвет: серо-голубой
 
Skoda Fabia NEW FABIA ii$13500
2007 г., Москва, пробег 30000, цвет: бежевый металик
 
Skoda Fabia Fabia II$18585
2008 г., Москва, пробег 1000, цвет: серый металлик
 
Skoda Fabia Skoda Superb 1.8T$23000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: магия черного
 
Купить или продать Skoda Fabia
 

Самое смешное, что это не шутка. Поскольку «молодежную» нишу в этом сегменте занял недавний новичок Roomster, вторая по счету интерпретация Fabia Combi, согласно номинальной задумке производителя, адресована именно тем, кто кое-что в своей жизни уже повидал.

Как и в случае с хетчбэком, метаморфозы, произошедшие с универсалом, — не рестайлинг, а самое настоящее перерождение. Чехи всерьез взялись за радикальный пересмотр собственного имиджа. От строгой, почти «фольксвагеновской» лаконичности здесь уже не осталось и следа. Машина обзавелась «кошачьими» передними фарами со слегка «затекающими» на крылья внешними углами, абсолютно иной по настроению решеткой радиатора (с обязательным шильдиком в верхней ее части), новыми бамперами. Поменялась и задняя оптика. Добавьте сюда современные формы, смелые дизайнерские штрихи и сочетания, динамичный профиль кузова —и перед вами предстанет потенциальный бестселлер. Именно бестселлер, поскольку подобных предложений в В-классе на нашем рынке, мягко говоря, немного.

Однако внутренняя атмосфера осталась прежней: салон новинки абсолютно неэмоционален. «Шкодовцы», не мудрствуя лукаво, предпочли хорошее лучшему. Существенно «переосмыслив» облик основных частей интерьера, они тем самым лишь соблюли традицию. Как и прежде, главенствующая роль здесь отведена эргономике. Все операционные элементы, которые могут понадобиться водителю во время движения, находятся именно там, где их ожидаешь увидеть или нащупать. По периметру — различные боксы, подстаканники, ниши, держатели… Но никаких вольностей в оформлении. Единственное, что позволили себе дизайнеры, — контрастное исполнение передней панели, что определенно добавило интерьеру солидности.

Естественно, не стали чехи отходить от уже устоявшейся традиции и лишь слегка увеличили размеры кузова: в частности, универсал стал на 7 мм длиннее и на 46 мм выше предшественника, что, к слову, позволило существенно пересмотреть организацию внутреннего пространства. На комфорт передних пассажиров данная метаморфоза, конечно, повлияла крайне незначительно, но очевидные подвижки в улучшении «жилищных условий» задних седоков тут определенно наметились. Вместимости С-класса чехи в данном случае, естественно, добиться не смогли, но вплотную к «нормативам» все-таки приблизились (плюс 42 мм над головой и 33 мм между рядами). В результате среднестатистический водитель Combi при росте 175—180 см спокойно разместится «сам за собой». Но вот со средним пассажиром при этом лучше не экспериментировать — троим на заднем диване слишком тесно.

Не осталось без внимания и грузовое отделение. Учитывая, что конструкторам пришлось искать приемлемый компромисс между размещением багажа и пассажиров, из данной ситуации они смогли выжать максимум. Несмотря на то что номинальный объем отсека увеличился всего на 54 литра, этот же параметр после трансформации показал вполне приличный 235-литровый прирост и составил в итоге 1460 кубических дециметров, что, к слову, сравнимо с тем же Skoda Roomster. Есть подозрение, правда, что чехи мерили объем багажника новинки после полного демонтажа второго ряда, чего в новом Combi нельзя сделать категорически — освободившаяся было после нажатия пары соответствующих клавиш спинка, несмотря на все усилия автора этих строк, так и осталась висеть на… ремне безопасности. Впрочем, вряд ли потенциальный владелец машины дойдет до подобных экспериментов.

На дороге чешский универсал, как и ожидалось, — точная копия одноименного хетчбэка. Плотная подвеска отменно ведет себя на асфальте, обеспечивая машине приличную устойчивость как на прямой, так и при маневрировании. Стоит отметить, что то же поведение характерно для автомобиля и на высоких скоростях, однако в этом случае в основном все зависит от качества покрытия. По ухабам же лучше не скакать — плавность хода снижается до минимума. Понравился и вполне информативный руль, а вот оказавшийся под капотом тестового универсала 1,6-литровый 105-сильный «движок» несколько разочаровал. Стартует он в целом прилично, неплохо едет по городу, но на средних и высоких оборотах тяги для относительно тяжелого универсала уже маловато. В результате на трассе автомобиль разгоняется с некоторой ленцой, даже несмотря на то, что мотор агрегатирован не «автоматом», а обычной «ручкой». В общем, ваш корреспондент при прочих равных предпочел бы Combi с уже знакомым 1,4-литровым мотором, благо такая возможность у покупателя останется.

Кстати, как и прежде, для Fabia предложен весьма широкий выбор силовых агрегатов, причем как бензиновых, так и турбодизельных. В первом случае базовым остался 1,2-литровый мотор, в зависимости от настроек развивающий 60 или 70 л.с. «Альтернативная» же линейка будет состоять из «зеленого» турбодизеля объемом 1,4 литра, потребляющего на «сотню» чуть больше 4 литров солярки, а также традиционного для любого продукта группы «Volkswagen» 1,9-литрового 105-сильного мотора.

Начальная стоимость Combi в нашей стране составит 369 000 рублей. Таким образом, новинка расположится аккурат между родственным хетчбэком и компактвэном Roomster. Правда, первые товарные машины появятся в салонах отечественных дилеров не раньше апреля.

Текст: Владимир ЖИДКОВ

Фото: автора

Читайте далее:

Поколение NEXT
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Комбинация
Чешский саквояж
Золотой цыпленок
Свобода выбора
На вкус и цвет
Веселая мина при серьезной игре
FABIA № 2 или Секрет лояльности клиентов
Скупость по-чешски
Второе рождение
Путевка в новую жизнь
Литр чешского
Будни хулиганки
Три цилиндра для Золушки
Главное - упаковка
"Провинциалка"
Skoda Fabia SDI: "турбо" Fabia
Осознанный выбор
Маленькая Европа
Тройка? Борзая, Бежит!
Skoda Fabia: 100000 километров.
Skoda Fabia: 60000 километров.
Skoda Fabia: 30000 километров.
Skoda, которую мы потеряли.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Шесть квадратных метров.
Выбирай сердцем!
Дети разных народов.
Искусство малых форм.
Fabia в стране седанов
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Чешская модель бережет подросший зад.
Три цилиндра для Золушки.
Серьёзный малыш.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

omegabion

бин бонус отзывы

Hello! сквален отзывы и отзывы антипохмелин e l f фолиевая кислота формула отзывы омега ...

» Ответить...
Ernestdom

Кинокастиг для детей

Кастинг для детей 12 лет сниматься в кино в Москве Как сниматься в кино детям 14 лет Хочу чт...

» Ответить...
Ernestdom

Как сниматься в кино детям 14 лет

Могут ли дети сниматься в кино Кастинг для детей 12 лет сниматься в кино в Москве Детям 11 л...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Чешский саквояж»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Troup TX Real Estate | Troy TX Real Estate