Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Skoda Superb: чтобы нравиться

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Обновленная Skoda Superb – это по-прежнему удлиненная платформа VW Passat, относительно гуманная цена и идеология «Simply Clever». Просто теперь в автомобиле стало чуть меньше «простоты» и чуть больше «гениальности».

  

Объявления:


Skoda Superb 1,8 T$17500
2002 г., Москва, пробег 166000, цвет: бежевый
 
Skoda Superb 1,8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: черный металлик
 
Skoda Superb 1,8 T$19000
2005 г., Москва, пробег 50000, цвет: серый металик
 
Skoda Superb 1.8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 13000, цвет: Черный металик
 
Купить или продать Skoda Superb
 

Skoda и VW нынче воспринимаются как сын и отец: кажется, что без второго первый и вовсе не существовал. Это, конечно же, не так: даже у нас известны довоенные грузовики, а по Украине до сих пор бегают троллейбусы с шильдиками Skoda – еще той, независимой. Просто освоение современной Европы для чешской марки началось именно тогда, когда правительство страны позволило автопроизводителю выйти из-под своего крыла и продало часть акций концерну VW.

Что было потом? Полная модернизация производства, расширение модельного ряда, всеобщее признание и жесткая борьба с прежним имиджем.

Она, кстати, продолжается до сих пор. Отдать миллион на Skoda – вы что, сумасшедший? Еще недавно такая трата была немыслима. Самый дорогой в модельном ряду Skoda Superb первого поколения не назовешь баловнем судьбы: техническая начинка (и с ней же – цена) были явно выше маркетинговых успехов. Не любили, не понимали у нас Superb, и выстраивались в очередь за «Пассатами», которые продавались почти в 15(!) раз лучше.

Как назвать такой кузов:«лифтдан»? Или «седанбэк»? Как ни назови, констатируем: удобно. Чтобы закинуть пару пакетов, не нужно возиться с тяжелой крышкой: достаточно зажать ручку над номерным знаком – и «маленькая» створка легко распахнет окошко в глубокую шахту багажника.

Если узкого проема недостаточно, зажмем соседнюю клавишу. Заднее стекло замкнется с крышкой, и они откроются вместе. Такая система открытия багажника получила название TwinDoor

Сегодня новая Skoda готова представить свежие козыри в свою пользу. «Не тесно тебе?» – спрашивает меня фотограф, расположив свои 192 см роста на переднем кресле. «Рома, да здесь еще та-а-акой запас!..» – отвечаю с заднего дивана. Superb вытянулся на 35, стал выше на 8 и шире – на 52 мм. Немного, конечно, но разве предыдущее поколение было тесным? Разработчики сыграли не на размерах, а на дизайне.

Их страшный сон с диалогами типа: «Какой-то странный у вас Passat… А, так это же Superb!» – забывается. Спереди – такая же вроде, как и у VW, прорисовка фар, с полукругами по краям, но ведь в целом форма совсем не похожа! Если бы не миловидная припухлость радиаторной решетки, сглаживающая суровость «хрустального» взгляда, покажется, что оптику готовили не в Вольсбурге, а в Мюнхене. 

Задняя стойка по-прежнему тяжеловата, но ведь перед нами – гибрид седана и лифтбэка! То есть багажник можно открыть как традиционно, подняв только крышку, так и «с размахом»: распахнув всю калитку соединенных крышки и стекла. Получается, что жесткость кузова нарушается – это и компенсируется монументальной стойкой. «Экстерьер» это не портит, а вот обзорности мешает изрядно.

 Superb оснащается системой AFS – активное управление светом. В городском цикле движения (на скорости до 50 км/ч) пучок света бьет не вдаль, а вширь: чтобы водитель лучше видел, что творится по краям дороги. Если скорость выше 90, то система работает наоборот. Кроме того, AFS следит за тем, чтобы водитель не слепил дальним светом встречные машины. Такая система – привилегия комплектации Elegance; работает она совместно с би-ксеноном.

И, наконец, – задние фары: широкие, вытянутые, лихо переходящие на крылья… Это не традиционная Skoda и не Volkswagen. Это вообще ни на что не похоже. Новый взгляд на «тыл» чешского бизнес-класса. Аутентично, но, в то же время, дружелюбно и симпатично исполнено. Чтобы глаза, провожающие Superb, не могли оторваться. Чтобы Skoda воспринималась не просто как большой автомобиль, а действительно цепляла. Чтобы нравилась.

Нравиться должен и салон, но здесь откровений меньше. С отменной эргономикой, он ни на йоту не отходит от классических фольксвагеновских представлений об удобном интерьере. Качество, заметное в мелочах: прорезиненные с внутренней стороны металлические ручки открывания дверей и очень «дружелюбный» на ощупь пластик именно в тех местах, где с ним чаще всего соприкасаешься. И все же есть в этих блестящих вставках, обрамляющих климат и магнитолу, что-то глянцевое, неестественное… Как будто кто-то повесил постер с фотографией поп-звезды на каменную отделку благородного камина. Впрочем, это представление удачно сглаживают наглядные шкалы приборов, утопленные в неглубокие колодцы, и удобный четырехспицевый руль. На него вывели управление компьютером и магнитолой, что традиционно для автомобилей этой группы.

Сенсорный TFT-дисплей 6.5« оснащен интерфейсом для телефона либо для подключения к аудиосистеме и CD-чейнджеру. Новый Superb, вкупе с навигационной системой Columbus, может быть также иметь в арсенале TV-ресивер, принимающий как аналоговый, так и цифровой сигналы.

Кроме того, специально для автомобиля был разработан новый радиоприемник 2 DIN AM/FM Bolero car radio, оснащенный слотом для SD-и MMC-карт, с системами RDS и TP, с двойной антенной для приема на FM-частоте и встроенным CD-чейнджером на 6 CD.

Огромное пространство второго ряда хорошо использовать не только для перевозки пассажиров. Салон трансформируемый: можно сложить заднюю спинку по частям или воспользоваться лючком посередине. Загвоздка в том, что ровной платформы не получится: подушка дивана не откидывается. Впрочем, и минимальные 565 л багажника – вполне достойный результат.

Расставаясь со Superb, невольно почувствовал: прикипел. К качественному исполнению, отличной эргономике, и, что немаловажно, незаурядной внешности. И когда коллеги уезжали прочь со стоянки, долго провожал взглядом Superb. Теперь-то я точно знаю, зачем они сделали такие фары. Чтобы нравиться.

Двигатель 1.8, которым оснащен тестовый автомобиль, может агрегатироваться с продвинутой КПП серии DSG, с двумя параллельно работающими сцеплениями или традиционной шестиступенчатой «механикой». Этот вариант нам и достался.Что стоит отметить сразу – отличную звукоизоляцию салона.

Даже если использовать потенциал тандема «мотор-коробка» по полной программе (на первой передаче до «отсечки» до 60, на второй – за 100 км/ч), в салон пробирается лишь умеренный шепот. Хотя сам двигатель – отнюдь не тихоня. В этом можно убедиться, открыв капот.

Вообще, управление Skoda Superb достойно всяческих похвал. Подвеска великолепно переносит ямы и неровности, не сообщая о них пассажирам, четкость механизма включения передач – отменная, руль информативен, и только длинноходное сцепление в конце пути начало немного утомлять.

Разгон 1.8-литровый 160-сильный мотор обеспечивает вполне уверенный, но особо азартным его не назовешь. Увы: турбоверсий (кроме дизельных) Skoda пока не представляет. Зато есть два варианта с полноприводной трансмиссией.

Текст: Александр Михайлов

Фото: Роман Зубко

Читайте далее:

Skoda Superb 1.8 TSI
Инструмент для бизнеса
Классный «бизнес»
Обоснованность претензий
Что в кузове тебе моем?
СУПЕРБОЛЬШОЙ
Шкатулка с секретом
Skoda Superb: чтобы нравиться
Классика форм
Родство помнящий
Мясом наружу
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Возвращение в класс
Двухмоторный штурмовик
Герой нашего времени
В cреднем диапазоне
Skoda Superb: базовый элемент
Skoda Superb: теперь и турбодизель
Супер-Skoda
Протянешь ноги...
Skoda во фраке.
Высший балл.
Большой и красивый.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

omegabion

erbelinica

Hello! manuka и карнитин сибирское здоровье отзывы препараты омега 3 жирные кислоты какие ...

» Ответить...
Ernestdom

Кастинг для детей 12 лет сниматься в кино в Москве

Профессиональная тренинг-студия кино "Кадр" Как маленькие дети снимаются в кино Хочу чтобы р...

» Ответить...
Ernestdom

Если ребенок хочет сниматься в кино

Профессиональная тренинг-студия кино "Кадр" Если ребенок хочет сниматься в кино Съемки и обу...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Skoda Superb: чтобы нравиться»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Community College | San Francisco