Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Комбинаторика

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Нынешнее поколение модели Octavia состоит из пяти модификаций: хэтчбэк, производящийся для российских покупателей на заводе в Калуге, универсал, RS – спортивная версия, доступная в кузовах хэтчбек или комби, а также в комплектации с полным приводом – Octavia Combi 4x4.

  

Объявления:


Skoda Octavia 1,6 Classic$12800
2003 г., Москва, пробег 163000, цвет: серебристый
 
Skoda Octavia 1.8$15200
2002 г., Москва, пробег 110000, цвет: синий металлик
 
Skoda Octavia Combi 1,6 FSI$14200
2004 г., Московская область, пробег 104, цвет: зеленый металлик
 
Skoda Octavia 1,6 MPI$14200
2005 г., Москва, пробег 78000, цвет: серый
 
Купить или продать Skoda Octavia
 

Skoda Octavia уже давно завоевала множество поклонников в Европе и России – на сегодняшний день по всему миру продано более 800 тысяч экземпляров. Консервативный, но не потерявший актуальности дизайн, просторный салон, неплохие ездовые характеристики и привлекательная цена заставили множество автолюбителей обратить свое внимание именно на этот автомобиль. Подтверждением тому является непрекращающееся по сей день производство предыдущего поколения Octavia, которое с выходом нового семейства в 2004 году получило приставку Tour.

Нынешнее поколение модели Octavia состоит из пяти модификаций: хэтчбэк, производящийся для российских покупателей на заводе в Калуге, универсал, RS – спортивная версия, доступная в кузовах хэтчбек или комби, а также в комплектации с полным приводом – Octavia Combi 4x4. И самый новый представитель семейства Octavia – «внедорожная» модификация Scout.

Самой популярной модификацией Octavia на российском рынке является автомобиль в кузове хэтчбек. О нем и пойдет речь. Наш тест-драйв хэчта Skoda Octavia состоялся в преддверии выхода в свет обновленной версии этого автомобиля, который намечен на ноябрь-декабрь текущего года. В качестве подопытного выступила Skoda Octavia, оснащенная 1,8-литровым двигателем TSI мощностью 160 л.с., который начал выпускаться с сентября прошлого года. В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Octavia 1,8 TSI демонстрирует подхват уже с 2 000 об/мин – спасибо моменту, который составляет впечатляющие 250 Нм. Трансмиссия порадовала удачно подобранными передаточными числами и четкостью хода рычага переключения передач. С расходом тоже все в порядке. Толкаешься в пробке – не более 13 л на 100 км, а на трассе около 10 л.

Что касается внешнего вида, то здесь на фоне новых футуристических моделей экстерьер чешского хэтчбека блекнет, однако актуальности при этом до сих пор не теряет. Вполне спокойный и строгий дизайн – такой придется по вкусу широкому кругу автомобилистов. Венцом передка является передняя решетка, выполненная в традиционном для Skoda виде. Выраженные крылья и громоздкий капот с динамичными линиями, идущими от логотипа решетки к лобовому стеклу, придают облику Skoda Octavia немецкой строгости и напоминают о принадлежности бренда к крупнейшему европейскому автоконцерну. Боковые линии и выраженные колесные арки добавляют мускулистости, а сильно наклоненная задняя стойка завершает образ хэтчбека. Эх, еще бы диски побольше. В таких арках 16-дюймовые «колесики» смотрятся немного по-детски. Исключение составляет топовая версия Laurin & Klement, на которой «по умолчанию» устанавливаются 17-е диски.

Что касается салона, то здесь повсюду немецкая педантичность и точность. Четкие прямые линии, все на своих местах. Скучно? Зато удобно. Дизайн интерьера является симбиозом Golf`а с Passat`ом. Вращающиеся рукоятки управления двухзонным климат-контролем — точно такие же, как на пятом «Гольфе».

Эргономика на твердую пятерку. Отличные сиденья с необходимыми регулировками и отличным профилем не дадут устать даже в дальней дороге. Удобный центральный подлокотник имеет регулировку по высоте. Придраться можно разве что к не очень информативной панели приборов с блеклой зеленой подсветкой и мелкой оцифровкой, а также к неудобным кнопкам управления аудиосистемой на рулевом колесе, которые устанавливаются в качестве дополнительной опции на все комплектации. Что касается качества материалов отделки, что здесь Octavia не только ничем не уступает «брату по крови» Volkswagen Passat, но и готова побороться даже с европейским премиум-сегментом, в котом плотно обосновались Audi, BMW и Mercedes-Benz.

Все панели подогнаны четко, пластик мягкий и приятный на ощупь, а различные переключатели и кнопки включаются с приятным «немецким» усилием и благородным звуком.

Для задних пассажиров предлагается удобный подлокотник, воздуховоды системы микроклимата и довольно внушительный запас пространства, при котором здесь можно с достаточным комфортом разместиться троим взрослым. Объем багажника составляет 560 литров. Широкая пятая дверь позволяет без труда поместить даже достаточно габаритные вещи. Ну а если, сложить раздельную спинку заднего дивана, можно увезти и небольшой холодильник.

Что касается управляемости, то здесь Skoda Octavia понравилась четкими и понятными реакциями. Без претензий на спортивность чешский бестселлер прекрасно держит прямую. Перестроения из ряда в ряд без проблем – спасибо рулевому управлению с отличной обратной связью и оптимальной чувствительностью. Повороты Octavia пишет четко. А если порезче? На предельной скорости в вираже Skoda без азарта надежна и правильна. Если же сноса избежать не удалось, что в дело вступает система стабилизации, которая четко и ненавязчиво выставит автомобиль на нужную траекторию. Иногда ESP настолько деликатна, что о ее вмешательстве можно судить лишь по мигающему оранжевому индикатору на приборной панели.

По плавности хода Octavia типичный европейский автомобиль. Если дорожные стыки Skoda проглатывает как семечки, то на мелких неровностях седоков начинает потряхивать, а перед «полицейскими» лучше притормозить, благо тормоза здесь отличные.

Из приятных опций следует выделить наличие двухзонного климат-контроля, который управляется с помощью трех удобных поворотных регуляторов, подогрева передних кресел и датчика дождя, ксеноновых фар и заднего парктроника. Все эти «приятности», как и шесть подушек безопасности, полный электропакет, ABS и система стабилизации, уже входят в базовое оснащение комплектации Elegance. С мотором 1,8 TSI и механической трансмиссией данная версия обойдется в 763 000 рублей. Помимо этого, тестовая Skoda Octavia была дополнена передним парктроником, комбинированным кожаным салоном, люком в крыше и мультимедийной навигационной системой с 12-ю динамиками, цветным сенсорным дисплеем и жестким диском на 30 Гб, которые поднимут стоимость до 928 000.

Уже в декабре текущего года в салонах российских дилеров должна появиться обновленная Skoda Octavia с новой решеткой радиатора, бамперами, капотом и задними фонарями. В салоне изменилась центральная консоль, рулевое колесо, а приборная панель получила белую подсветку. 

Гамма моторов пополнилась 122-сильным двигателем 1,4 TSI с турбонаддувом, который может агрегироваться как с 6-ступенчатой «механикой», так и с семискоростным «автоматом» DSG. Эта же коробка будет устанавливаться в паре с мотором, которым комплектовалась Octavia, побывавшая на тесте.

Skoda Octavia в очередной раз подтвердила свою принадлежность к классу качественных европейских автомобилей. «Октавия» является своего рода соединением, которое образовалось из элементов некоторого множества, таких как хорошие ездовые повадки, эргономичный и просторный салон, классическая внешность и привлекательная цена. В результате эта комбинаторика – термин происходит от латинского слова combina, что в переводе на русский означает «сочетать», «соединять» — в лице чешского бестселлера является одним из самых выгодных предложений в классе. Грядущее обновление, которое заметно освежило экстерьер Octavia, должно только подстегнуть интерес к Skoda Octavia – если, конечно, ценовая политика завода и дилеров останется на прежнем уровне. 

Текст: Руслан Галимов

Читайте далее:

Практикум
Выбор
Skoda Octavia Tour, Skoda Octavia A5 и Skoda Octavia Facelift
Комбинаторика
Привлекательная Octavia
От 613 000 руб.
Нужен солидный хэтчбек до 30 тысяч евро
Skoda по-пионерски
Scout - Чешский разведчик
Пытка холодом
Шило на мыло?
Skoda представляет новый универсал
Skoda Octavia Scout. Игра на раздевание
Цена вопроса
Мистер Двуличность
Лесной дозор
ВАГОНОМАНИЯ
ЗАМОРОЖЕННЫЙ АПЕЛЬСИН...
НА ОКТАВУ ВЫШЕ
Формула свободы
Небедная родственница
Оптимальное наследство
Только для своих
Прогресс, умеренный и не очень
Hatch grand back
Octavia от $11.500
Автомобиль без компромиссов
Вторая Octavia
Враг хорошего
Высшая октава
Второе пришествие
Деклассированная Octavia.
Неравный брак.
Игра в классики.
Решетку видели?
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...
Ernestdom

Как сниматься в кино детям 14 лет

Детям 11 лет сниматься в кино Как сниматься в кино детям 14 лет Сниматься в кино без опыта в...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Комбинаторика»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Deer Trail CO news | Del Norte CO news