Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Обоснованность претензий

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Топ-модель линейки Skoda – Superb – машина с долгой, в некотором роде проблемной судьбой. Когда-то очень давно самый первый Superb считался крутым лимузином. Однако сегодняшняя его проблема в том, что эти времена помнят лишь некоторые экспонаты исторических музеев. Но говорить они не умеют.

  

Объявления:


Skoda Superb 1,8 T$17500
2002 г., Москва, пробег 166000, цвет: бежевый
 
Skoda Superb 1,8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: черный металлик
 
Skoda Superb 1,8 T$19000
2005 г., Москва, пробег 50000, цвет: серый металик
 
Skoda Superb 1.8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 13000, цвет: Черный металик
 
Купить или продать Skoda Superb
 

Вторая проблема – в современном родственнике-предшественнике. И о ней неплохо осведомлены уже не только пыльные представители истории, но и мы, например, в журнале «МОТОР». Ведь эта машина была на нашем длительном тесте, и за два месяца мы успели хорошо ее изучить. Сильные стороны автомобиль унаследовал от предыдущего VW Passat, а основная слабая заключалась в нулевом, по сути, имидже. И рекордный запас места для задних пассажиров ее решить был не в состоянии. Почему эти факты я назвал проблемами? Потому что новый Superb хочет показаться машиной статусной. А прошлые (забытые) успехи и «заслуги» предшественника – плохие помощники в этом начинании.

Тут все надо начинать с нуля. Что и сделали в Skoda. Сегмент автомобилей, приближенных к бизнес-классу, даже относительно доступному, – клуб в некотором роде закрытый, и попасть туда сразу непросто. Поэтому первое современное поколение Superb долго «ошивалось» на подходах к «клубу», да так и не попало внутрь. Положительным моментом существования этого автомобиля можно считать воскрешение исторического имени после почти 70-летнего забвения. Теперь оно на слуху, и последователь при соблюдении известных требований вполне может стать успешным.

Superb разрабатывали с особой тщательностью и усердием. Машину вынашивали как дитя, которое будут всей душой любить и на которое возлагают большие надежды. «Супер Би», как называют у нас в народе чешского флагмана, несколько лет будет вести за собой вереницу младших моделей. От того, как он будет выглядеть и вести себя, в немалой степени зависит репутация и имидж всей компании. Тестовая машина обладала лишь одной странностью – механической коробкой передач. Причем, окажись комплектация проще, МКПП была бы тут в самый раз. Причину нелогичности открыл нам Тимур Алиев из российского представительства.

Машина эта – из первых партий, выбирать не приходилось, взяли ту, какая была. «Автомат» (DSG) добавляет к стоимости примерно 50 000 рублей. С его работой все мы давно и хорошо знакомы, поэтому наличию «механики» лично я только порадовался. Это шанс более полно и всесторонне проверить ходовые качества. Первое впечатление от встречи в реальности несравнимо с тем, что произвел когда-то старый Superb. Хороший получился облик – в нем есть сила, достоинство. Машина элегантна, взгляд эффектных передних фар исполнен достоинства и даже смысла. Предводитель как есть! От созерцания Superb получаешь эстетическое удовольствие. Это выверенный, очень европейский дизайн. Не кричит, не пытается пустить пыль в глаза. Баланс формы и содержания.

Если на рулевой ступице заклеить эмблему Skoda и посадить внутрь того, кто никогда не сидел в Superb, тот вряд ли он сможет дать вразумительный ответ на вопрос, какой именно это автомобиль из обширного арсенала концерна VW? К какому классу относится? Здесь нет никакой «сырости», идеальная подгонка деталей и сборка. Как будто машина стоит на конвейере далеко не первый год. Да, материалы отличные. Даже твердые смотрятся солидно. Дороговизны интерьеру добавляет алькантара, отделка деревом и хромом, а также цветной монитор с отличной графикой. Так это Audi или Volkswagen? Нет, дорогие, это Skoda. Когда сидишь за рулем, который оптимистично украшен подковой, сомнений в классовой принадлежности нет – машина сегмента D. За это говорят ширина салона и передней панели. Но когда водитель захлопывает за тобой дверь заднюю, ты словно переносишься даже не в бизнес, а в представительский класс! Куча места, комфорт и отличная звукоизоляция. Даже подставочки для ног лежат на полу…

Но подставочки мне не помогли, а посидев чуть дольше и осмотревшись, я понял, что до представительского класса еще далеко. Кроме воздуховодов да информационного дисплея в торце центрального тоннеля удобств не предусмотрено. Даже температуру отрегулировать нельзя. Так что сзади это однозначно класс D, но, уже традиционно для Skoda, существенно улучшенной планировки. На редкость просторно. А если сместиться еще дальше, к багажнику? Да-да, все знакомы с козырной картой Superb – пятой чудо-дверью, благодаря которой машина может замаскироваться под хэтч или седан. Это еще одно доказательство межклассовой сущности автомобиля. Практичнее или солиднее? Как пожелаете.

Однозначного ответа на вопрос, к какому же сегменту относить Superb – доступному бизнес или же более привычному D, – нет. Он и там, и тут. Поэтому список конкурентов может быть очень широким, но мы бы остановились на следующем трио – Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo. В этой компании Superb выглядит уместно. А как едет по сравнению с конкурентами? Конечно, нет ничего объективнее сравнительного теста, но после уикенда за рулем этой машины для себя я сделал вывод, что в своей «межклассовой» нише она наиболее управляемая. Едет по-немецки. Генотип унификации имени Фердинанда Пиеха расцвел буйным цветом. Superb похож одновременно на Audi, VW и SEAT. И в этом его сильная сторона. Придираться не хочется. Да и не к чему. Разве что к излишней упругости подвески – трое обозначенных конкурентов идут плавнее. Но это не значит, что в Superb седоки испытывают очевидный дискомфорт. Тут еще много от водителя зависит.

А уж сидящий за рулем только радуется. 1,8-сильного мотора хватает, переключения четкие, кренов минимум, а руль с электроусилителем предельно информативен. Когда ставишь машину на траекторию в быстром повороте, та проходит его, не пискнув резиной, – классная настройка! Отзывчивость же такова, что за рулем Superb чувствуешь себя, словно в модели классом ниже. Только вот что это за класс – D или С? Впрочем, для меня вопрос принадлежности Superb – не основной. Волновало в первую очередь, смогла ли Skoda? Ответ получен. Новый Superb –настоящий вожак и флагман, состоявшийся солидный автомобиль. Для водителя и для пассажира. Единственное, что может ему помешать сейчас – несформированное общественное мнение. Но подождите. Мне кажется, вопрос решится в пользу чешской модели. Мнение ведь формируется позитивными фактами, коих у Superb в арсенале предостаточно.

Текст: Николай Ильин

Фото: Журнал «МОТОР»

Читайте далее:

Skoda Superb 1.8 TSI
Инструмент для бизнеса
Классный «бизнес»
Обоснованность претензий
Что в кузове тебе моем?
СУПЕРБОЛЬШОЙ
Шкатулка с секретом
Skoda Superb: чтобы нравиться
Классика форм
Родство помнящий
Мясом наружу
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Возвращение в класс
Двухмоторный штурмовик
Герой нашего времени
В cреднем диапазоне
Skoda Superb: базовый элемент
Skoda Superb: теперь и турбодизель
Супер-Skoda
Протянешь ноги...
Skoda во фраке.
Высший балл.
Большой и красивый.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Elegant UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet Black - $86.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggboot.me

he soles within your shoes lat longer is always to apply brief protective soles in the sole of this ...

» Ответить...
DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Обоснованность претензий»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Seneca Falls NY Real Estate | Sharon Springs NY Real Estate