Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Чешская модель бережет подросший зад.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Чтобы она не замочила его, бегая по лужам, ее специально обули в валенки. Но даже без этой детали гардероба соперниц у «Шкоды Фабии Комби» в России почти нет. Кроме нее универсал компактного класса на рынке, считай, один – да и тот «паленый».

  

Объявления:


$11500
2009 г., Московская область, пробег 28000, цвет: серо-голубой
 
Skoda Fabia NEW FABIA ii$13500
2007 г., Москва, пробег 30000, цвет: бежевый металик
 
Skoda Fabia Fabia II$18585
2008 г., Москва, пробег 1000, цвет: серый металлик
 
Skoda Fabia Skoda Superb 1.8T$23000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: магия черного
 
Купить или продать Skoda Fabia
 

Если и остался у концерна Volkswagen «народный автомобиль», то это Skoda Fabia – по крайней мере, когда

речь идет о российском рынке. Причем объемы продаж сумасшедшие, а дилеры к тому же утверждают, что спрос на «Фабию» удовлетворяется лишь процентов на тридцать – продавали бы больше, но концерн, говорят, установил некие внутренние, не афишируемые квоты по поставкам. Во-первых, чтобы Европе хватало (ведь такая сладкая

жизнь, когда чешская машина популярна у капризных европейцев, может продлиться недолго, надо ловить момент), во-вторых, чтобы не портить рынок остальным живущим под крышей VW.

Сейчас, с выходом в массовую продажу «Фабии»-универсала, рыночная ситуация для модели может сильно улучшиться

Дело в том, что у ее основных конкурентов – например, у Peugeot 206 или Renault Clio – универсальных кузовов не существует в принципе. Есть, правда, универсал Fiat Palio Weekend, так называемый «паленый», и он мог бы составить «Фабии» неплохую конкуренцию – если бы не польская сборка: «чешским немцам» у нас доверяют больше, чем «польским итальянцам». Таким образом, универсальная ниша в компактном классе (Fabia выросла из него размерами, однако до «гольф»-класса не дотянула), можно считать, свободна.

Универсальный кузов, традиционно называемый чехами Combi, длиннее хэтчбека на 26 см за счет большого заднего свеса

Технической начинкой машины не различаются (подробно о Skoda Fabia «Газета.Ru» уже рассказывала), ну разве что у универсала чуть жестче и, соответственно, долговечнее задние амортизаторы. Естественно, Combi вместительнее: багажник вполне солидный, и организация грузового пространства неплохая по общепринятым стандартам – спинки задних сидений, как водится, складываются по неравным частям, по бортам есть две дополнительные ниши для мелочевки, прикрытые дверками, имеется розетка… Можно было бы еще больше «раздуть» багажник, сделав заднюю дверь не с полукруглым загибом на крышу, а чуть повертикальнее, но тогда нарушилась бы гармония внешних линий Combi. (Кстати, в российской глубинке «комби» до сих пор понимают как «универсал со скошенным задом» – видимо, это засело в мозгах еще со времен народного «Ижа-Комби»).

Сейчас подавляющее большинство «Фабий»-универсалов идет на наш рынок с бензиновым 1,4-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 68 лошадей

Движок очень старый. Его позаимствовали у «Фелиции», расточили с 1,3 л до 1,4 л, оснастили многоточечным впрыском, гидрокомпенсаторами клапанов – в общем, осовременили и запустили на новую модель. Ничего страшного в этом нет, даже хорошо – мотор проверенный, гадких сюрпризов можно не опасаться.

На ходу движок неплох. Как нынче модно, достойно тянет на низах, и с верхами тоже все в порядке. Низкооборотистым его никак не назовешь, однако на пик крутящего момента он выходит уже при 2500 оборотах, что просто здорово. Это, кстати, очень необычно для маленьких

машин – большинство из них любят, чтобы их «крутили» от души. Шкодовский 68-сильный 1,4-литровик хорош еще и тем, что он относительно тихий – вкупе с приличной звукоизоляцией салона это дает определенный «слуховой» комфорт.

Чехи начинают активно продвигать на наш рынок «Фабии» и с более мощными моторами. Так, имеется 75-сильный 16-клапанный движок, тоже 1,4-литровый и тоже старый – дилеры говорят, что это бывший фольксвагеновский 8-клапанный 1,6-литровик (по крайней мере, блок от него), «редуцированный» по литражу и доработанный. Что интересно, поначалу 75-сильный мотор считали неперспективным для России – дескать, ездовой разницы между ним и 68-сильным практически никакой, а цена выше – но вот сейчас почему-то сменили мнение. С этим мотором,

кстати, пойдет и автомат – а сейчас универсалы Fabia сплошь с «механикой».

Кроме того, для России предусмотрен и 101-сильный движок – тоже 1,4-литровый. Вообще, у Skoda, как и у всех марок концерна VW, моторная гамма огромная. Есть и дизели, и турбодизели, но их пока массово в Россию не сватают.

Машина неплохо подготовлена к нашим условиям эксплуатации. Специальный «российский пакет», правда, минимален – клиренс поднят до 165 мм да подкрылки поставлены – однако модель сама по себе считается хорошо защищенной. Кузов оцинкованный, гарантия 10 лет, двигатель расположен высоко, к тому же его отчасти прикрывает подрамник, поэтому особой защиты не требуется, хотя опционно она возможна. Что особо понравилось – при езде по мокрой дороге шлейф брызг за Fabia Combi существенно меньше, чем за другими легковушками.

Специалисты объясняют это наличием в арках задних колес особых подкрылков, сделанных из ворсистого материала

Они похожи на пропитанный войлок или ковролин (нечто подобное, кстати, есть у Ford Focus) и потому именуются «валенками» – брызги от них отскакивают намного хуже, чем от пластика или металла; вода не столько разлетается, сколько стекает вниз.

Skoda Fabia Combi поставляется на наш рынок в трех вариантах оснащения, по восходящей: Classic (это как бы база – удивляет, что в ней вообще нет прикуривателя) за $10 500, Comfort за $13 136-16 350 и Elegance за $15 650-17 400.

ОЦЕНКА

"За": Неплохой дизайн, довольно тихий двигатель, вместительный багажник, достойные для такого класса ходовые качества.

"Против": Чуть завышенная цена.

РЕЗЮМЕ

Нормальная машина для тех, кто финансово вырос из "девятки" и "Фелиции", но еще не дотянул до "Октавии".

Текст: Сергей Сорокин

Читайте далее:

Поколение NEXT
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Комбинация
Чешский саквояж
Золотой цыпленок
Свобода выбора
На вкус и цвет
Веселая мина при серьезной игре
FABIA № 2 или Секрет лояльности клиентов
Скупость по-чешски
Второе рождение
Путевка в новую жизнь
Литр чешского
Будни хулиганки
Три цилиндра для Золушки
Главное - упаковка
"Провинциалка"
Skoda Fabia SDI: "турбо" Fabia
Осознанный выбор
Маленькая Европа
Тройка? Борзая, Бежит!
Skoda Fabia: 100000 километров.
Skoda Fabia: 60000 километров.
Skoda Fabia: 30000 километров.
Skoda, которую мы потеряли.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Шесть квадратных метров.
Выбирай сердцем!
Дети разных народов.
Искусство малых форм.
Fabia в стране седанов
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Чешская модель бережет подросший зад.
Три цилиндра для Золушки.
Серьёзный малыш.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Elegant UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet Black - $86.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggboot.me

he soles within your shoes lat longer is always to apply brief protective soles in the sole of this ...

» Ответить...
DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Чешская модель бережет подросший зад.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Bridgewater VA news | Bristol VA news