Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Высший балл.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Если бы автомобили могли говорить, они попросились бы на тест не в мои придирчивые руки, а к любому другому, более лояльному испытателю, готовому прощать ошибки подопечного. Но, увы, Skoda Superb молчаливо и покорно раскрыла свои двери журналисту-скептику... Владимир Смирнов

  

Объявления:


Skoda Superb 1,8 T$17500
2002 г., Москва, пробег 166000, цвет: бежевый
 
Skoda Superb 1,8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: черный металлик
 
Skoda Superb 1,8 T$19000
2005 г., Москва, пробег 50000, цвет: серый металик
 
Skoda Superb 1.8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 13000, цвет: Черный металик
 
Купить или продать Skoda Superb
 

Оценивая новую Skoda, довольно сложно было остаться беспристрастным. С одной стороны, давил стереотип: «Skoda — тот же Volkswagen, но изготовленный в Чехии. То есть неплохой дубликат Passat — эталона своего класса, однако все же вещь вторичная, производная от оригинала». С другой — будоражил интерес: насколько реально занять новую неосвоенную нишу фирме, долгое время специализирующейся на выпуске недорогих компактных машин? Главное, что нужно объяснить, — Superb вовсе не копия Passat. Автомобиль существенно длиннее, причем это достигнуто не «тупой» растяжкой кузова за счет заднего дверного проема, а удлинением всей «середки». Увеличение базы повлекло переработку той же «циркульной» крыши и дверей, а главное, удалось достигнуть тех общих габаритов (включая салон), при которых та грань между классами D и E, на которой балансировал немецкий аналог, «чехом» все же перейдена. А что нужно, чтобы по цене меньшей размерности выпустить больший автомобиль? Первое, что приходит в голову, — ухудшить качество и урезать список оборудования. От этого печального предположения и станем отталкиваться.

Внешне Superb не завораживает и не огорчает. Характерная «шкодовская» решетка позволяет при взгляде «строго в лоб» даже спутать его с Octavia. Но гордое имя «Superb» на крышке багажника, вкупе с подстрочником «V6 2,8», доступно объясняет, что перед вами новинка. Первый экземпляр этой модели, прибывший в Москву для предпродажной демонстрации, по логике вещей должен быть суперзаряженным. И надо отметить, что каждый, кто занимал место за рулем, немедленно изображал полное блаженство и удовольствие. К этому в машине располагает все. Чрезвычайно удобна посадка на профилированных сиденьях с хорошей подколенной поддержкой, чего так не хватает креслам многих других машин. Салон — кожа с тканью, светлый низ — черный верх (матовая панель не бликует в лобовом стекле). Особо отметим высоту салона — в центральной части, где потолок выгибается сильней всего, можно разместиться и в высокой шляпе: кривизна супербовской крыши та же, что и пассатовской, но зато больше не только длина, но и высота. Однако стоит пересесть назад, как вспомнишь дизайнеров не лучшими словами — покатые формы понуждают рослых седоков или вжимать голову в плечи, или посильней вытягивать ноги. Кстати, по внутреннему пространству Superb рекордсмен — между двумя рядами кресел столько простора, что можно принимать то положение или позу, какое пожелается.

Если вернуться на исходную позицию, то отмечаешь не частности-подробности, а общее начало, объединяющее детали интерьера, — высочайшее качество проработки всех элементов, минимализацию щелей и стыков, теплую доброту материалов, ласкающих руку, удобное расположение всех элементов. Кнопки управления музыкой и климатом по последней моде вынесены на руль, а сама «баранка» имеет удобный хват. В темноте глаз радует масса мелких источников мягкого света, в кнопках и даже в ручках дверей — чтобы не промахнуться. А слух услаждает превосходная акустика магнитолы Symphony, дополненной 6-дисковым чейнджером, расположенным прямо на панели приборов. Удобен бокс-подлокотник, регулирующийся и по длине, и по углу наклона. А «деревянные» панели-вставки, далекие от роскоши «самоварного золота», по-настоящему подчеркивают вальяжный и солидный стиль первого чешского седана бизнес-класса за последние полвека. (Заднемоторные Tatra были скорее представительскими, а довоенная Skoda Superb, вышедшая в 1934 году, сошла с производства вместе с приходом социализма в 47-м.)

Само собой, мощность под двести сил предполагает неплохую динамику. Но Superb в разгоне еще как-то по-особому легок и стремителен, ускоряясь даже быстрее, чем от него ожидаешь. Четкие переключения коробки, негромкий, ровный гул мотора лишь укрепляют уверенность, что вы перемещаетесь именно бизнес-классом. Связь траектории с рулем по-трамвайному «железная», а крены минимальные. При таком «строгом» поведении подтверждаются разумные предположения о заметно жесткой подвеске, умеренно отслеживающей мелкие стыки дорожного полотна. Что порадовало, так это гидроусилитель, оставляющий водителю возможность почувствовать угол поворота колес не только по изменению направления движения, но и по обратной реакции руля. Что немаловажно, торможение — мягкое и решительное — по эффективности и адекватности нажатию педали тоже превосходит все ожидания. По своим техническим качествам новая Skoda вызывает массу положительных эмоций. Обстановка салона в заряженной версии 2,8 л сравнима лишь с дорогостоящими топ-моделями ведущих фирм. А некоторая внешняя скромность весьма импонирует тем, кто не желает (или стесняется) выпячивать собственное благополучие. Главный вопрос — цена. Представленный образец грозятся продавать за $32000. Это более чем приемлемо для солидного, полностью оснащенного седана. А Superb с «простеньким» мотором 1,8 Т — 150 л.с. и разумным минимумом опций будет стоить где-то чуть за 20 тысяч. Как говорится, почти даром. Без шуток.

P.S. Когда мы с фотографом выбирали место для съемки, то не сговариваясь решили, что лучшего фона, чем внутренняя территория чешского посольства, нам не найти. Благодаря господину Томашеку мы легко получили разрешение на «работу в Чехии». Сотрудники миссии вежливо попросились поприсутствовать. Ведь, находясь на службе в Москве, дипломаты, безусловно гордые таким символом преуспевания, как Superb, пока не имели возможности убедиться в его достоинствах воочию. И солидные дяди, что называется, при полном офисном параде, по очереди забирались в салон и перепрыгивали с места на место, как заигравшиеся дети. Восторгам не было конца...

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SKODA SUPERB 2,8 л

Двигатель

Расположение: впереди, продольно

Тип : бензиновый

Клапанов на цилиндр : 5

Число и расположение : 6, V-образное

Рабочий объем, см3 : 2771

Степень сжатия : 10,6

Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин. : 193/6000

Максимальный момент, Нм при об/мин. : 280/3200

Трансмиссия : мех. 5-ст.

Привод : передний

Подвеска

Передняя : пружин., МакФерсон, стабил. попер. уст.

Задняя : пружин., взаимосв. рычаги, стабил. попер. уст.

Общие данные

Максимальная скорость, км/ч : 232

Разгон 0-100 км/ч, с : 9,4

Расход топлива (EU), л/100 км : 7,9/16

Объем топливного бака, л : 62

Колесная база, мм : 2805

Длина, мм : 4805

Ширина, мм : 1765

Высота, мм : 1470

Дорожный просвет, см : 15

Диаметр разворота, м : 11,8

Объем багажника, л : 462

Масса, снаряж./полн., кг : 1500/2080

Размер шин : 205/55 R 16

Цена испытанного автомобиля в Москве, у.е. : около 32 000

Фото: Александр Ноздрин

Читайте далее:

Skoda Superb 1.8 TSI
Инструмент для бизнеса
Классный «бизнес»
Обоснованность претензий
Что в кузове тебе моем?
СУПЕРБОЛЬШОЙ
Шкатулка с секретом
Skoda Superb: чтобы нравиться
Классика форм
Родство помнящий
Мясом наружу
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Возвращение в класс
Двухмоторный штурмовик
Герой нашего времени
В cреднем диапазоне
Skoda Superb: базовый элемент
Skoda Superb: теперь и турбодизель
Супер-Skoda
Протянешь ноги...
Skoda во фраке.
Высший балл.
Большой и красивый.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Свет

Здравствуйте уважаемые. На Октавии часто перегорают лампы ближнего света фар (раз в месяц)Подскажит...

» Ответить...
Ernestdom

Хочу чтобы ребенок снимался в кино

Хотите, что бы Ваш ребенок снимался в кино? Сниматься в кино ребенку в москве Хочу чтобы реб...

» Ответить...
Ernestdom

Отдать ребенка сниматься в кино

Сниматься в кино детям Могут ли дети сниматься в кино Как маленькие дети снимаются в кино ...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Высший балл.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Westchase FL Real Estate | Wilbur by the Sea FL Real Estate