Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
Skoda Superb+16
Skoda Superb
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Fabia в стране седанов

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Skoda укрепляет позиции на российском рынке

Все началось еще до приснопамятного кризиса 1998 года с модели Felicia. To было золотое время для чешского производителя, чьи машины расходились, как горячие пирожки, и стали серьезной альтернативой Daewoo Nexia и даже «Жигулям». Несмотря на то что продавались хэтчбеки, а в России, как известно, предпочитают отчего-то седаны. Затем рубль упал, и начался спад. Но вот на рынке снова бум. И Skoda оказалась к нему хорошо подготовленной, предлагая покупателям не только популярную Octavia, но и свою новинку — Fabia. А совсем недавно наша страна стала одной из первых, где появилась Fabia Sedan. Да и премьера этой модификации состоялась именно на Московском автосалоне.

  

Объявления:


$11500
2009 г., Московская область, пробег 28000, цвет: серо-голубой
 
Skoda Fabia NEW FABIA ii$13500
2007 г., Москва, пробег 30000, цвет: бежевый металик
 
Skoda Fabia Fabia II$18585
2008 г., Москва, пробег 1000, цвет: серый металлик
 
Skoda Fabia Skoda Superb 1.8T$23000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: магия черного
 
Купить или продать Skoda Fabia
 

Компактность и комфорт

Fabia — хэтчбек и седан — близнецы, но выглядят, конечно, по-разному. Седан стал на 262 мм длиннее за счет багажника. Но смотрится тем не менее таким же компактным автомобилем. Примечательно и другое: груза на борт он способен взять не меньше, чем хэтчбек. Тем более что задние сиденья можно сложить и целиком, и по частям. Под ровным полом размещены полноразмерное запасное колесо и набор инструментов.

Салон практически не изменился, в нем по-прежнему достаточно просторно и комфортно. Могу засвидетельствовать: двое отнюдь не мелких мужчин на передних сиденьях не задевали друг друга локтями, несмотря на скромные габариты машины.

Сточки зрения эргономики — немецкая практичность, все под рукой. Рулевое колесо имеет регулировку по высоте. Это обстоятельство, наряду с удобно расположенным передним креслом, имеющим достаточно широкий диапазон регулировок, позволяет занять максимально комфортное положение. Справедливости ради скажу, что поначалу разочаровала жесткость сиденья, однако при дальних поездках все же не устаешь. Боковая поддержка очень неплохая, в крутых виражах из кресла не выпадаешь. И вот что еще приятно: никакого скрипа в салоне на любой скорости и при резких перестроениях, хотя здесь много пластика. На тест мы взяли Fabia в самом простом исполнении и с мотором объемом 1,4 литра (68 л.с).

Маленький, но резвый

Уверяю вас, читатель, что скромные технические характеристики не должны смущать. Автомобиль достаточно динамичен, за что надо сказать отдельное «спасибо» создателям коробки передач. Грамотно подобранные передаточные числа позволяют уверенно держаться в транспортном потоке, даже более того — действовать активно. На дорогах столицы немало желающих посостязаться. Что ж, извольте. Конечно, с престижными иномарками мы спорить не станем, но вот с лихачом на ВАЗ 2110 с 16-клапанным мотором запросто. Хотя «лошадиных сил» у «десятки» поболее, она остается позади.

Педаль сцепления как будто рассчитана на женскую ногу. Она очень мягкая, но при этом имеет ряд плюсов. Во-первых, в пробках нога не устанет, во-вторых, обратная связь вполне чувствуется.

Очень приятное впечатление оставило рулевое управление. Признаться, не ожидал таких четких реакций на повороты «баранки». Потому что автомобиль снабжен гидроусилителем, который не мешает опытному водителю и, несомненно, понравится прекрасной половине человечества. Несколько жестковата подвеска. Однако это скорее плюс, чем минус, особенно если принять в расчет острое рулевое управление. Да и крены кузова в поворотах минимальны. Все это позволяет, как говорится, всегда чувствовать предел возможностей машины.

Под стать динамике и тормоза. В меру жесткая педаль позволяет быстро остановить автомобиль даже на высокой скорости. Правда, следует быть аккуратнее, поскольку АБС у машины нет, это опция, предлагаемая за дополнительную плату или устанавливаемая на более мощные версии Fabia.

Все Fabia, официально поставляемые в Россию, имеют усиленную подвеску. На деле это означает, что пружины имеют один дополнительный виток и более жесткие амортизаторы. Все это привело к увеличению клиренса до 16 см, что опять же в наших условиях является плюсом. Владелец Fabia Sedan зимой может особе не переживать, что зацепит днищем какой-нибудь ком льда или снега. Там где пройдет наша «классика», сможет проехать и Fabia.

Дороже, но лучше

Fabia пришла на смену Felicia. Да, она дороже примерно на полторы тысячи долларов. Но при этом, без преувеличения, на голову выше предшественницы и в смысле технических качеств, и в смысле комфорта. Цена Fabia с кузовом хэтчбек — от 9000 долларов. Седан же в базовой комплектации стоит на тысячу дороже. Тем не менее дилеры рассчитывают на успех этой модели. Конкуренция, конечно, в этом рыночном сегменте становится все острее. Но, например, та же Daewoo в последнее время в силу разных причин (цены растут, модели стареют да еще неумело продвигаются на рынке) серьезно сдала прежние позиции. К тому же после того, как Skoda перешла под полный контроль VW, качество продукции существенно улучшилось. Именно поэтому ряд дилеров предоставляют на автомобиль гарантию в два года вместо одного, как рекомендовано заводом-изготовителем. А дилеры, известно, денег на ветер не бросают.

Андрей Осипов

Читайте далее:

Поколение NEXT
Супертест! 14 моделей B-класса на Дмитровском полигоне
Дети большого города
Комбинация
Чешский саквояж
Золотой цыпленок
Свобода выбора
На вкус и цвет
Веселая мина при серьезной игре
FABIA № 2 или Секрет лояльности клиентов
Скупость по-чешски
Второе рождение
Путевка в новую жизнь
Литр чешского
Будни хулиганки
Три цилиндра для Золушки
Главное - упаковка
"Провинциалка"
Skoda Fabia SDI: "турбо" Fabia
Осознанный выбор
Маленькая Европа
Тройка? Борзая, Бежит!
Skoda Fabia: 100000 километров.
Skoda Fabia: 60000 километров.
Skoda Fabia: 30000 километров.
Skoda, которую мы потеряли.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Шесть квадратных метров.
Выбирай сердцем!
Дети разных народов.
Искусство малых форм.
Fabia в стране седанов
Маленькие, но гордые.
Высший балл среднестатистической достаточности.
Чешская модель бережет подросший зад.
Три цилиндра для Золушки.
Серьёзный малыш.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Larry Fitzgerald

Elegant UGG Boots Roxy Tall 5818 Outlet Black - $86.00 : Ugg Boots Outlet Online, uggboot.me

he soles within your shoes lat longer is always to apply brief protective soles in the sole of this ...

» Ответить...
DavidEmefs

Шаман из Сибири

Сильный приворот Заговор на любовь Заговор на парня Приворот на девушку

» Ответить...
Ernestdom

Обучение детей профессиональной работе в кино!

Первая детская профессиональная тренинг- студия кино "КАДР" Первая детская профессиональная трен...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Fabia в стране седанов »
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Lutheran Church | Catholic Church