Войти | Зарегистрироваться | ПользователиПодписаться на отзывыВ избранное
skodaSkoda. Просто гениально.
Acura
Ford
Opel
Alfa RomeoHondaPeugeot
AudiHyundaiPorsche
BentleyInfiniti
Renault
BMW
IsuzuRover
Cadillac
Jaguar
Saab
ChevroletJeepSEAT
Chrysler
KIA
Skoda
CitroenLand RoverSubaru
DaewooLexusSuzuki
DaihatsuMazda
Toyota
DodgeMercedesVolkswagen
FerrariMitsubishi
Volvo
FIAT
NissanВАЗ
PRO-MOTORS.RU
 
 
 
 
Skoda Favorit+8
Skoda Favorit
 
Skoda Favorit+2
Skoda Favorit
 
Skoda Fabia+1
Skoda Fabia
 
» PRO-MOTORS » Все обзоры » Обзоры Skoda

Большой и красивый.

Автословарь

Прочитать комментарии: Нам важно Ваше мнение!

Суховато-помпезный стиль, консервативная решетка радиатора, полный достаток хрома – вот приблизительный портрет современной "Шкоды". Перейдя под крыло Volkswagen, чешские автомобили приобрели свое собственное лицо, и в каждой последующей "Шкоде" мы обязательно узнаем предыдущую.

  

Объявления:


Skoda Superb 1,8 T$17500
2002 г., Москва, пробег 166000, цвет: бежевый
 
Skoda Superb 1,8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 17000, цвет: черный металлик
 
Skoda Superb 1,8 T$19000
2005 г., Москва, пробег 50000, цвет: серый металик
 
Skoda Superb 1.8 T$25000
2006 г., Москва, пробег 13000, цвет: Черный металик
 
Купить или продать Skoda Superb
 

При взгляде на Skoda Superb у поклонника этой чешской марки должен вырваться вздох восхищения. Это же "суперШкода"! Самая новая! Самая большая! И, конечно же, самая престижная из всех ныне существующих "Шкод".

"Великолепный" и "прекрасный" – так переводится с английского название самой большой "Шкоды". "Большой" и "красивый" – так бы перевела Эллочка Щукина слово "superb", увидев этот автомобиль. И правда: Superb велик, и не только по шкодовским стандартам. Машина представляет собой перелицованный VW Passat, но не тот, который мы привыкли видеть на улицах российских городов, а тот, который нам увидеть не суждено, поскольку выпускается он в Китае для китайского же рынка и отличается от европейского увеличенной на дециметр колесной базой. И, безусловно, Superb красив: чуть изменившиеся пропорции прародителя "Пассата" вкупе с пафосной решеткой радиатора, ставшей уже фамильной чертой автомобилей чешской марки, придают строгость и солидность облику машины и ставят ее практически на одну ступень с автомобилями класса "Е" по европейской классификации.

При самом поверхностном знакомстве со "Шкодой" создается впечатление, что авторы Superb старались в поте лица, желая изобразить как можно больше отличий от "Пассата". И им это удалось – автомобиль обладает своей идеологией и имиджем. Владелец Superb – ярко выраженный консерватор, который желает ездить на немецком автомобиле, но не хочет переплачивать за это удовольствие и привлекать лишнее внимание к собственной персоне.

Но хватит разглагольствовать. Пора от слов перейти к делу – нас уже ждет Skoda Superb цвета "титан" в комплектации Comfort (не самой топовой). Двигатель оснащен турбонаддувом низкого давления и при объеме 1.8 литра развивает 150 л. с. Коробка – пятиступенчатая "механика".

Интерьер машины практически идентичен "пассатовскому", и потому расскажем лишь об уникальных особенностях салона "Шкоды". С места водителя открывается прекрасный вид на центральную панель из дорогого пластика, который в сочетании с хромированным декором и вставками "под алюминий" создает впечатление богатства. Особую пикантность картине придают приборы, стилизованные под хронографы. И все это высочайшего качества: придраться не к чему даже при всем нашем журналистском желании.

Задние сиденья просто повергают в шок. Столько места для ног не встретишь и в седанах представительского класса! Представьте, что за рулем сидит человек ростом под два метра. Но вы при этом бессильны достать коленями спинку переднего сиденья! Можно закинуть ногу на ногу, можно вытянуться во весь рост… Осмелюсь предположить, что, однажды попав в объятия заднего дивана, вы вряд ли захотите покинуть столь гостеприимное местечко, а скорее с увлечением займетесь изучением "жилплощади". И обнаружите массу приятных вещей: блок управления микроклиматом и подогревом сидений, индивидуальные фонари освещения и даже небольшое отделение в задней левой двери под складной зонт.

Ходовые качества Superb находятся в полной гармонии с общей идеологией автомобиля. Столь респектабельный седан должен уметь постоять за себя! Динамические возможности позволяют машине чувствовать себя в потоке более чем раскованно, регулярно демонстрируя соседям свои задние фонари. Разгон носит очень бодрый и в то же время ровный характер, и хотя момент, когда в работу подключается турбина, определяется без труда, его скорее можно описать термином "турбовсплеск", нежели "турборывок".

Достаточно длинная база наделила Superb отличной плавностью хода и толерантностью по отношению к большинству типов дорожных неровностей. Но при прохождении серии пологих волн то и дело возникает вертикальная раскачка кузова, которая досаждает тем задним пассажирам, кто от природы не наделен выносливым вестибулярным аппаратом.

При более активных действиях автомобиль продолжает настаивать на своей комфортно-представительской сущности: Superb четко и послушно выполняет все команды водителя, но делает это плавно и неторопливо, с чувством собственного достоинства. Такая особенность машины имеет свои плюсы и минусы: с одной стороны, большая Skoda в повороты входит с известной ленцой, сопротивляясь внезапной смене направления движения, с другой же, ее курсовая устойчивость на высоких скоростях заслуживает всяческих похвал. В целом же, автомобиль очень надежен в управлении, надежен прямо-таки по-фольксвагеновски, что даже с учетом особенностей его поведения позволяет смело использовать весь потенциал двигателя.

Вот таким показался нам Superb. Серьезный строгий автомобиль для уравновешенных, состоявшихся людей. Которые уже выросли – и сами по себе, и из своей предыдущей "Шкоды".

Читайте далее:

Skoda Superb 1.8 TSI
Инструмент для бизнеса
Классный «бизнес»
Обоснованность претензий
Что в кузове тебе моем?
СУПЕРБОЛЬШОЙ
Шкатулка с секретом
Skoda Superb: чтобы нравиться
Классика форм
Родство помнящий
Мясом наружу
КЛАССОВОЕ НЕРАВЕНСТВО
Возвращение в класс
Двухмоторный штурмовик
Герой нашего времени
В cреднем диапазоне
Skoda Superb: базовый элемент
Skoda Superb: теперь и турбодизель
Супер-Skoda
Протянешь ноги...
Skoda во фраке.
Высший балл.
Большой и красивый.
Все обзоры Skoda
Ваше мнение об этой статье
Исповедь от чистого сердца или очередная «заказная» статья? Нам важно Ваше мнение.

Ваше имя:  
Ваше мнение:
Введите код или зарегистрируйтесь! 

 Мнение авторов статьи может не совпадать с позицией редакции PRO-MOTORS.RU

Обсуждение на дружественном форуме:

Дмитрий

Свет

Здравствуйте уважаемые. На Октавии часто перегорают лампы ближнего света фар (раз в месяц)Подскажит...

» Ответить...
Ernestdom

Хочу чтобы ребенок снимался в кино

Хотите, что бы Ваш ребенок снимался в кино? Сниматься в кино ребенку в москве Хочу чтобы реб...

» Ответить...
Ernestdom

Отдать ребенка сниматься в кино

Сниматься в кино детям Могут ли дети сниматься в кино Как маленькие дети снимаются в кино ...

» Ответить...

Тест-драйв Skoda: «Большой и красивый.»
  Размещение рекламы
Rambler's Top100
Автомобили Skoda | Купля-Продажа Skoda | Тесты Skoda | Ремонт и обслуживание Skoda | Тюнинг Skoda | История Skoda | Рейтинг Skoda
ADS: Ford Escort Wagon II | Ford Excursion